пятница, 2 сентября 2016 г.

Встаем на учет

  Скажу о себе, я пыталась встать на учет в 6 акушерских недель. Не поставили =))))
  Сказали, приходи через три недели.
  Да, кстати, здесь и далее, беременность я буду измерять в акушерских неделях. В чем отличие от реальной беременности?
Да в том, что гинекологам так проще считать, ведь далеко не все знают день когда они зачали ребенка. Я бы даже сказала, что скорее всего большинство. Так от какого момента измеряются акушерские недельки? От первого дня последних месяцев. И их сорок. Через сорок недель ставится ПДР-Предполагаемая Дата Родов. Но и она меняется в зависимости от результатов УЗИ на скринингах в дальнейшем.
  На учет нужно встать до 12ти недель, так как в срок 11-14 недель проводится первый скрининг-УЗИ и крови на патологии малыша. Но об этом позже.
  В итоге я встала на учет в 9 недель. При данном посещении пришлось лезть на кресло, так что имейте ввиду. Потом взвешивают, измеряют давление, записывают анамнез: травмы, операции, хронические заболевания. Выдают кучу направлений: мазок на микрофлору, кал на глистов, мочу и кровь на все-все-все(ВИЧ, Гепатиты, краснуха, группа-резус и прочее). Готовьтесь, что крови накачают минимум 6 колбочек (у меня было 9). Дальше идут направления. Стандарт это терапевт, отоларинголог, окулист, стоматолог. Ну и еще те доктора, которые ответственны за болячки, которые присутствуют у будущей мамы. Так что меня отправили к ортопеду и неврологу (из-за травмы спины и шеи начала болеть голова).
  Через н-ное количество времени результаты анализов готовы ( примерно неделя), мы снова топаем к гинекологу и о радость, нам выдают обменную карту. И если с анализами все хорошо, то до скрининга можем жить спокойно. Ну а если нет, то соответственно доктор обязан прописать лечение и дополнительную диагностику, если таковая требуется.
  Мне к счастью на тот момент не потребовалась (хотя сделали еще одно УЗИ по подозрению на регресс, а я послушала сердечко своего малыша)), чего и вам желаю! =)

  P.S. Когда встаете на учет, не забудьте захватить флюорографию мужа, его резус-фактор и результаты анализа на ВИЧ.




Комментариев нет :

Отправить комментарий