пятница, 23 сентября 2016 г.

Английский язык. Урок первый. Вступление.

Прежде чем начать наше совместное изучение иностранных языков, я хотела бы сделать небольшое вступление. Почему это нужно и важно. Даже если вы не собираетесь заграницу. Даже если опустить такие моменты, что со знанием иностранного языка проще найти работу или получить должность с большей зарплатой. Дело не в этом. Все дело в собственном развитии. Уже давно доказано, что человек говорящий на нескольких языках обладает памятью лучше, чем человек говорящий только на родном языке. Что изучение иностранных языков отодвигает «интеллектуальный регресс». И я не говорю о том, что со знанием иностранного языка, мы сможем вырастить «билингву», ребенка, которому изначально будет проще даваться обучение в школе. Так как изучение языков способствует развитию связей между нейронами. То есть знаниям будет куда «ложиться». Я не ученый, но прекрасно понимаю, что человеку с высоким интеллектом проще воспринимать новые знания, перерабатывать новую информацию, делать логические выводы и переключаться с одной задачи на другую. Это дает больше перспектив в жизни. Так начнем же бороться за перспективы для нас и наших малышей!

Существует список «языков мирового значения» (Китайский, Английский, Испанский, Русский, Арабский, Португальский, Французский, Немецкий) и «официальные языки ООН» (Английский, Арабский, Испанский, Китайский, Русский, Францзский).
К счастью Русский мы уже знаем, на Китайский и Арабский без хорошего учителя я замахиваться, честно, боюсь. Поэтому начнем с Английского, а там посмотрим ;)

Предлагаю процесс построить примерно так: я пишу информацию (слова, правила, какой-то звуковой или видео-контент) для изучения или заучивания, после этого даю упражнения. Прекрасно понимаю, что еще не все в декрете, поэтому уроки будут небольшими, будем как на фитнесе – прибавлять вес по чуть-чуть. Далее предлагаю прямо здесь, в блоге, в комментариях делаем упражнения (не смотрим, как сделали другие). На следующий день, выкладываю ответы, и обсуждаем ошибки. И делаем новый урок. Кстати, если у вас есть уже детки, можно их подключить к изучению, получится, что и вы занимаетесь и ребенок при деле. А я постараюсь подобрать информацию для урока, что бы всем было весело. Я вот вообще хочу мужа приобщить =)
ИТАК… Барабанная дробь….


УРОК ПЕРВЫЙ

Начнем с простого: алфавита и транскрипции.



Освойте алфавит и прочитайте слова в тексте сначала по буквам, а потом полноценно.

Young Cowperwood took an interest in his father's progress. He was quite often allowed to come to the bank on Saturdays, when he would watch with great interest the quick exchange of bills. He wanted to know where all the different kinds of money came from, and what the men did with all the money they received. His father, pleased at his interest, was glad to explain, so that even at this early age — from ten to fifteen — the boy gained a wide knowledge of the condition of the country financially. He was also interested in stocks and bonds, and he learned that some stocks and bonds were not even worth the paper they were written on, and others were worth much more than their face value showed.


Слова для запоминания:
Абрикос- apricot |ˈeɪprəˌkɑːt|
Ананас- pineapple |ˈpaɪˌnæpəl|
Апельсин- orange |ˈɔːrəndʒ|
Бабушка- grandmother |ˈɡræn ˌmʌðr̩|
Банан- banana |bəˈnænə|
Бармен- barman |ˈbɑːrmən| 
Белый- white |ˈwaɪt|
Большой- big |ˈbɪɡ|
Брат- brother |ˈbrʌðr̩|
В – in |ˈin | (с городами) в Бресте – in Brest
В, У- at |ˈæt| (с общественными местами) в школе – at school
Высокий (неодуш.)- high |ˈhaɪ|
Высокий (одуш.)- tall |ˈtɒl|
Где, Куда- where |ˌweə|
Город (большой)- city |ˈsɪti|
Город (маленький)- town |ˈtaʊn|
Горячий- hot |hɑːt|
Груша- pear |ˈpeə|
Дверь- door |ˈdɔːr|
Девушка- girl |ˈɡɝːl|
Дедушка- grandfather |ˈɡrændˌfɑːðər|
Дерево- tree |ˈtriː|
Дети- children |ˈtʃɪldrən|
Доктор- doctor |ˈdɑːktər|
Дом- house |ˈhaʊs| home |hoʊm| 
Дома (где?)- at home | æt hoʊm| 
Дочь- daughter |ˈdɒtə|
Друг- friend |ˈfrend| 
Дыня- melon |ˈmelən|
Дядя- uncle |ˈʌŋkəl|
Его- his |hɪz|
Её- her |hər|
Желтый- yellow |ˈjeloʊ|
Завтрак- breakfast |ˈbrekfəst|
Зеленый- green |ˈɡriːn|
Игрушка- toy |ˌtɔɪ|
Или- or |ɔːr|
Интересный- interesting |ˈɪntrəstɪŋ|
Карандаш- pencil |ˈpensəl|
Квартира- flat |ˈflæt|
Книга- book |ˈbʊk|
Компьютер- computer |kəmˈpjuːtər| 
Конфета- candy |ˈkændi| sweet |ˈswiːt|
Коричневый- brown |ˈbraʊn|
Кот- cat |kæt|
Кофе- coffee |ˈkɑːfi| 
Красный- red |ˈred|
Кто- who |ˈhuː|
Любить- love |ˈlʌv| like |ˈlaɪk|





2 комментария :

  1. Спасибо), правда текст мне вообще не понятен и половину слов я не знаю и как читать не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и дана транскрипция на картинке =) что бы можно было узнать как прочитать, а над смыслом текста пока рано думать, ведь он лишь на практику произношения букв, вернее звуков.

      Удалить