понедельник, 30 января 2017 г.

История моих родов

Всем слабонервным просьба пропустить этот пост. Так как это история моих родов.

На 32 неделе я пошла на полчасика прогуляться с подругой и ее ребенком, после забежала в магазин и аптеку (уточню - ничего тяжелого не купила). На выходе из аптеки почувствовала жидкость, которой не должно было быть. В голове промелькнула мысль: «Воды, что же так рано?». Повезло, аптека находиться в моем же доме.
Дома первым делом я побежала в туалет. Оказалось то были не воды, а кровь. Позвонила мужу, и пока он ехал, собрала вещи. Мы приехали в гинекологическое отделение пироговки, где я уже лежала. Но так как уже было позже четырех часов, нас встретил дежурный доктор, который сводив меня на узи, решила отправить в 20е отделение, то есть в роддом. Мужа пустили только до проходной, там, в смотровом даже и смотреть не стали, сразу начали оформлять. Пока меня оформляли, муж побежал в магазин, ведь я и не обедала, а ужин мне не светил. Дальше как в страшном сне, мест в палатах нет, положили в коридоре, посмотрели на кресле, сняли ктг, взяли кровь, поставили магнезию, от нее начались схватки, что в принципе невозможно, сняли магнезию, три укола на раскрытие легких у малыша до утра, какие-то таблетки. Наконец утром перевели в палату. Приличная такая палата, четыре койки, не продавленных, четыре тумбы, пеленальный стол, рукомойник. И снова анализы, ктг, магнезия, которую четыре раза ставили заново, так как то на осмотр уводили, то на узи. В четвертый раз поставили через катетер. Узи не показало почему началось кровотечение, да и малыш вроде не собирался рождаться. Пролежала под наблюдением 10 дней – бесконечные анализы и ктг. В итоге отпустили на полторы недели с напутствием шевелиться как можно меньше и в 34 недели вернуться, лечь уже до родов. Полторы недели я усиленно готовилась – стирала и гладила пеленки-распашонки. В понедельник 19 декабря легла в больницу, а в 5 утра 22го у меня отошли воды. Это было неожиданно и пугающе, воды были замечательного ярко-розового оттенка, а медсестра даже и не собиралась ко мне идти, пока девочки не нашли врача. Меня повели на кресло, хоть я и говорила, что с моим диагнозом нельзя, как и схватки, тоже не желательны. Потом час сидела на ктг. Потом еще до девяти утра, так как ждали смены дневных врачей, да и в операционной были девочки, которых привезли на скорой, а у меня вроде без раскрытия и не страшно. И вот меня ведут в операционную. И говорят, что наркоз будет спинальный, а не общий. Я в ужасе. Дальше как страшный сон.
Положили, поставили капельницу, посадили, воткнули иглу в позвоночник, со второго раза попали в нужное место, тепло в ногах, положили, повесили ширму, жутко мерзну и трясет, толи холодно в операционной, толи нервы, чувствую как режут, как достают сына, показали, как они его держат, головка мотается из стороны в сторону, он синий, мой аватарчик, унесли, дали успокоительное, снотворное, видимо зашивать. Видела полную чушь, говорила видно тоже. Анестезиолог спросила, как меня терпит муж. Интересно за что? Отвезли в послеоперационную. Морозит жутко, нянечка укрыла тремя одеялами. Замечательная женщина. Поставили капельницу с сократительным и укол, вроде как обезболивающий, но кажется это была ношпа, от него толку никакого. Медсестра сказала: «Твоя цель – встать и дойти до ребенка, он в интенсивке, на другом этаже». Начала разминать ноги, сняли мочевыводящий катетер. После обеда перевели в палату. Шла сама. К шести часам собралась с силами и пошла к сыну. Увидела его в кювезе для недоношенных. Плакала. Выгнали врачи. Ругались, что вообще пришла. Правильно ругались. Обратный путь был с нянечкой под ручку. Сама бы не дошла. И снова анализы, уколы, обработать шов, нет молока, а надо сцедить, сходить к малышу, ведь его перевели из кювеза и так минимум четыре раза в день, по этой проклятой лестнице, что нас разделяет. И вот на шестой день его увозят в детскую клиническую, а я, проставив тортики в ординаторскую, уезжаю домой. К нему я попаду лишь на следующий день и это уже совсем другая история.


Комментариев нет :

Отправить комментарий