понедельник, 10 октября 2016 г.

Английский язык. Урок шестой.

Схема урока не меняется: слова, правила, упражнения.  Но немного поменяем порядок ;)
УРОК
Спряжение глаголов в простом настоящем времени на примере глагола to work - работать.
Утвердительная форма
Вопросительная форма
Отрицательная форма
I
WORK
DO
I
WORK
I
DO NOT WORK
HE
SHE
IT

WORKS

DOES
HE
SHE
IT

WORK
HE
SHE
IT

DOES NOT WORK
WE
YOU
THEY

WORK

DO
WE
YOU
THEY

WORK
WE
YOU
THEY

DO NOT WORK


В третьем лице единственного числа (he, she, it) во всех глаголах необходимо добавлять суффикс -s.
Пример:
Не work +s = works — Он работает.
Суффикс S произносится как:
[z] после гласных и звонких
Пример:
Play - plays [pleiz], open - opens [`oupnz]
[s] после глухих согласных.
Пример:
Look - looks [luks], put- puts [puts]
[iz] после свистящих и шипящих звуков.
Пример:
Close - closes ['klouziz], change — changes ['t∫eindӡiz]
При написании суффикса -s/-es соблюдаются следующие правила:
1) если конечной –у предшествует гласная, то прибавляется суффикс-S.
Пример: play — plays
2) к глаголам, оканчивающимся на о, которому предшествует согласная, прибавляется суффикс - es.
Пример:go — goes do — does
3) у глаголов, оканчивающихся на у, которой предшествует согласная, у меняется на i и прибавляется суффикс -es .
Пример: study — studies try — tries
4) к глаголам, оканчивающимся на -s, -ss, -sh, -ch, -tch, -z, - прибавляется суффикс -es.
Пример: passpasses, watchwatches
Вопрос и отрицание образуется при помощи вспомогательного глагола do [du:].
Примечание
Предложения с глаголом to have могут образовывать вопрос и отрицание двумя способами:
У него есть кот. Не has (got) a cat. Has he (got) a cat?
He has not (got) a cat.
У него есть кот. Не has a cat.
Does he have a cat? He does not have a cat.

Неопределенная форма глагола (инфинитив)
В неопределенной форме глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать?
Если в русском языке глагол отвечает на один из этих вопросов, то в английском языке перед этим глаголом необходимо ставить частицу to [tu].
Пример:
читать (что делать?) - to read. I like to read. - Я люблю читать.
Если что-то непонятно, то вот ссылка на видео по этой теме:


СЛОВА.




УПРАЖНЕНИЯ
1. Переведите следующие предложения на английский язык.
1. Она спит. 2. Мы спим. 3. Миша спит. 4. Они читают. 5. Моя мама читает. 6. Ты знаешь. 7. Мой кот любит молоко. 8. Мы любим молоко. 9. Я люблю молоко. 10. Ты любишь молоко. 11. Она любит молоко. 12. Он знает. 13. Она знает. 14. Мама знает. 15. Мои друзья знают.

2. Переведите следующие предложения на английский язык, затем поставьте их в вопросительную и отрицательную формы.
Пример:
Мой кот хочет молоко.
Перевод: My cat wants milk.
Вопрос: Does my cat want milk?
Отрицание: My cat does not want milk.
1.Мы любим сок.
2.Он любит яблоки.
3.У нас есть груши.
4.Катя часто кушает мороженое.
5.Моя мама любит чай.
6.Они хотят торт.
7.Они ужинают в (at) 6.

3. Переведите следующие предложения на английский язык.
1. Они любят писать письма. 2. Он часто пишет письма. 3. Моя мама хочет спать. 4. Они часто звонят мне. 5. Они хотят позвонить мне. 6. Моя собака любит играть. 7. Он обычно приходит домой в (at) семь. 8. Он хочет прийти домой в (at) семь. 9. Мой сын хочет пить. 10. Мой сын всегда пьет сок.






Комментариев нет :

Отправить комментарий