воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Миф об идеальной матери и супруге и идеальном ребенке.

Часто слышу высказывания вроде: «Ну ты же дома сидишь, что тебе делать-то?», «вот в наше время всех этих подгузников, стиральных машин и прочего не было, чего ты не успеваешь?», « А почему это ты не успеваешь?», «Да ладно, что с ним сидеть, положил и он спит». Знакомо?
А тут еще в детмире увидела мамашу. На вид лет 30, фигура топ модели, накрашенная, наманикюренная, одетая, как на подиум. С ребёнком лет двух. Смотрю, завидую, а в голове один вопрос: как черт подери, как? Ведьма!
Этот дурацкий миф об идеальности, который сформирован нашими старшими родственниками, массмедиа и людьми, у которых мы видим лишь «парадную» сторону жизни вгоняет в депрессию нас, таких «неидеальных».
Почему-то от нас ждут, что мы будем трижды в день драить квартиру, всегда на столе будет стоять первое-второе-третье-и-компот, мужа во всеоружии при макияже, каблуках и платье будем встречать с работы, готовые выполнить все пожелания, а ребенок в это время уже накормленный и уложенный спать будет до утра, при этом мы обязательно должны ходить на фитнес, быть в курсе всех новинок кино и искусства, читать книги, зарабатывать на фрилансе. Да, кстати о детях: они, все такие молочно-ванильные, должны говорить и ходить к году, спать и есть когда нам нужно. И обязательно нужно ежедневно заниматься с ребенком: зарядка пять раз в день, всякие игры развивающие, а как подрастет так рисование и еще что-нибудь обязательно. И бассейн. Куда же без него.
Если вы где-нибудь когда-нибудь увидите чудо природы, что выполняет все вышеперечисленное ежедневно, а не от случая к случаю, то пусть этот робот женского пола напишет мне свое расписание на неделю. Я очень хочу посмотреть как, как черт подери? Ведьма!
Честно? Я мою полы раз в неделю. Прекрасно понимаю, что как только мелкий вылезет из кроватки придется это делать намного чаще. Стираю когда накопиться, а глажу, как высохнет. Не стираю на руках. Вот готовлю, это да, в основном каждый день. И так что бы всегда было первое. Не пользуюсь косметикой. Хотя ее и до беременности не очень любила. Фильмы смотрю, хотя кинематограф последнее время сильно разочаровывает. Книги читаю, пока кормлю, ем сама, гуляю, то есть каждую минуту, когда свободна хотя бы одна рука и глаза. Только начала заниматься по видео Джилиан Майклс и до хорошей фигуры мне еще как Дени Девито до Шварцнегера. И с фрилансом я не дружу, не нашла куда приложить свое творческое начало. С ребенком мы делаем зарядку, но не всегда так часто как хотелось бы и надо, и рисованием я конечно с ним буду заниматься, куда же я денусь. Но мой ребенок не питается радугой и не пукает бабочками. Он ест, размазывая еду по щекам, а слюни иногда текут сильнее, чем у бульдожки. И подгузник мне бывает страшно открывать. И спать он ложится, когда хочется спать, а не когда маме приспичило. И это не всегда совпадает с графиком, хоть мы стараемся его держаться. А еще мы не гуляем каждый день, так как я не потащусь на улицу в плохую погоду ради сомнительного «подышать воздухом».
Да, я не идеальна. Но я не буду вгонять себя в депрессию из-за этого. Мне есть к чему стремиться. А вы успеваете все, что планируете? Или на что-то не хватает времени? Чего вам не хватает в настоящее время?




1 комментарий :